Популярное

Новый уровень комфорта, безопасности и сервисов для пассажиров метро. Креативная сессия

50 Просмотры
#полезныесоветыдлядома #полезныесоветыдляженщин #каквыбратьрецептыкрасоты #каквыбратьсоветы #каквыбратьавтомобиль #каквыбратьмебель #каквыбратьдиван #каквыбратьматрас #какзастраховатьавтомобиль #каквыбратьриэлтора #каквыбратькафель #каквыбратьламинат #каквыбратьдвери #каквыбиратьбытовуютехнику #каквыбратьпластиковыеокна #каквыбратьнапольноепокрытие #каквыбратьнатяжнойпотолок #каквыбратьобувь #каквыбратьодежду #каквыбратьочки #каквыбратьшторы #каквыбратьпостельноебелье #каквыбратьпосуду #каквыбратьсмартфон #каквыбратьтелефон #каквыбратьнатуральнуюкосметику #каквыбратькрем #как выбратьрецепты #каквыбратьдиету #каквыбратькосметикудлялица #каквыбратькофеварку #каквыбратькупальник #каквыбратькухню #каквыбратьотдых #каквыбратьтур #каквыбратьнедвижимость #каквыбратьквартиру #каквыбратьдом #каквыбратьбизнес #каквыбратьпрофесию #каквыбратьзаработоквинтернете
Издатель
Мыслите шире! Мыслите дальше! Стартап-платформа ТМХ.

«Мыслите шире! Мыслите дальше!» - с таким призывом обратились к стартапам ведущие дизайнеры, маркетологи, конструкторы Трансмашхолдинга во время креативного вебинара для участников Стартап-платформы ТМХ.

Шеф-дизайнер ТМХ, Евгений Маслов, рассказал, что через признание роли дизайна в компанию пришли новые принципы проектирования и производства пассажирского транспорта. Стратегический дизайн, когда дизайн-команды участвуют в разработке целых новых направлений в компании. Дизайн-исследования, без которых ни один продукт не может быть создан просто как элемент транспортной инфраструктуры, без понимания пассажиров, которые пользуются им. Креативный инжиниринг обладает навыком прогнозирования инновационных технологий, которые компания берет на вооружение для подготовки продуктов нового поколения. Новые принципы в производстве, социальная роль производства, экологическая ответственность. Максимально близко к принципам устойчивого развития ESG. По словам Евгения Маслова, дизайн в компании как клей новой структуры, соединяющей производства, инжиниринг и красоту.

«Нам интересны стартапы, которые предлагают глобальные подходы, которые не только говорят что нам делать, но куда нам двигаться. Главное не только быть самым быстрым в своей идее, но и смотреть как можно дальше» - отметил Евгений.

Руководитель управления продуктового и технического маркетинга ТМХ, Дарья Марку рассказала, как устроена маркетинговая проработка новых идей и продуктов в компании.

В оценке маркетинговых перспектив, в оценке того как мы видим продукт, куда развиваемся, мы руководствуемся двумя направлениями: «Кто заказчик нашего продукта?» и «Каковы тренды, условия в которых живет современный мир». Наш заказчик – это пассажир, все стратегии направлены, на его комфорт. Тренды сегодня в экологии, цифровизации, технологичности, работе с личным пространством, и, конечно, безопасности, в охране здоровья пассажиров.

Дарья привела примеры некоторых трендов. Глобальная цифровизация (экраны, USB-розетки, информационные сервисы на борту) очень быстро выполняется в текущих условиях и вызывает максимальных отклик у пассажиров. Широкие двери вагона, сквозные проходы для продвижения вдоль поезда, обилие пространства в поезде, проработка этих решений занимает дольше от 1–1,5 лет. Есть идеи, которые не находятся на поверхности, инженеры, конструкторы смогут исполнить их, но это займет больше времени. В этом случае ТМХ готов создавать тренды в совместной работе со стартапами.

Роман Миронов, главный конструктор городского транспорта ТМХ привел еще примеры. Элементы интерьера, внутренней отделки из абсолютно негорючих материалов, которые ни при каких условиях не выделяют вредных веществ. Износостойкие, антивандальные, легко моющиеся покрытия. Альтернативные покрытия для долговечности стальных деталей. Решения для снижения веса вагона. Более амбициозная перспектива – использование новых композитных материалов.

Климат внутри вагонов, охлаждение и подогрев, компактные кондиционеры, для монтажа в крыше. Интеллектуальное распределение воздушных потоков. Амбициозная задача, как бесшумно сохранить микроклимат в вагоне при частом открытии дверей на станциях. Сохранение микроклимата при движении поезда в тоннеле за счет аэродинамики вагонов.
Все коллеги позитивно прокомментировали перспективы применения технологий виртуальной и дополненной реальности как для решения уже актуальных задач дизайн-проектирования и моделирования новых поездов, так и более амбициозных задач создания интерактивного пространства для пассажиров внутри вагонов.

Денис Карасев, руководитель Центра перспективных технологий ТМХ, обратил внимание участников Стартап-платформы ТМХ на более прикладные разработки и проекты, которые смогут в скором времени стать частью продукции ТМХ. Ведь для стартапов очень важно максимально быстро увидеть результаты своего труда в поездах метро. Но компания будет одинаков бережно относится и к прикладным решениям для сегодняшнего дня и амбициозным проектам с хорошим полётом мысли?

Дарья Марку призвала участников Стартап-платформы ТМХ мыслить шире, мыслить дальше, предполагая, что «Наше будущее – это не улучшенная версия того, что мы делаем сейчас, а в том числе, что-то совсем новое, что-то кардинально иное!»

Стартап-платформа ТМХ - первый акселератор для стартапов от ведущего российского производителя рельсовой техники. Трансмашхолдинг приглашает к сотрудничеству технологические стартапы для совместного развития перспективных поездов метрополитена, трамваев, городского рельсового транспорта. Подробное описание тематик, простая форма для подачи заявок на сайте tmh.sk.ru
Категория
Модные советы
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика